Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор З. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 11 сентября 2013
Виктор З. Хорошо
Стереоусилитель Arcam FMJ A19нет в продаже
Нравится
Санкт-Петербург, 11 сентября 2013
Виктор З. Хорошо
Головка звукоснимателя Benz-Micro MC-Silver (2.0 mV) OEMнет в продаже
Нравится
Санкт-Петербург, 11 сентября 2013
Виктор З. Хорошо
Виниловый проигрыватель Pro-Ject 1-Xpression III Classicнет в продаже
Всё нравится, кроме отсутствия автостопа и более подробной инструкции по установке