Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 03 ноября 2024
Товар понравился, со своей задачей справляется хорошо. Пыль убирает за один проход. Антистатический эффект присутствует какое-то время.
Санкт-Петербург, 08 декабря 2013
Вадим М. Хорошо
Динамик широкополосный Visaton BG 20/8нет в продаже
Вполне приличный широкополосный динамик для своего ценового диапазона, немного акцентирована середина, но это особо не влияет на качество передачи звукового сигнала.