Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Новошахтинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новошахтинск, 17 октября 2018
За небольшие деньги очень достойный звук! Пока разминаются.
Новошахтинск, 09 сентября 2014
Сергей П. Хорошо
Динамик НЧ ScanSpeak 26W/8534G00нет в продаже
Пока на прогреве. Требует объем. Остановился на 75 литрах-это для 3-х полоски! С каждым днем звучание улучшается-появился удар в грудь и четкие низа. Грел синусом и розовым шумом. Звуком доволен!
Новошахтинск, 09 сентября 2014
Сергей П. Отлично
Для СЧ диапозона отлично! Для АС не более 50вт. Резать низко нельзя. Практикой рекомендован диапозон 350-3500гц.