Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 25 апреля 2022
Алексей С. Отлично
Виниловая пластинка KYGO - CLOUD NINE (2 LP)нет в продаже
Первые впечатления очень интересная для меня находка слушал всегда лёгкий рок и захотелось получить дополнительные приятные эмоции от других стилей ,получилось ,восхитительная Музыка спасибо аудиомания больше бы таких пластинок.
Санкт-Петербург, 21 апреля 2022
Качество пластинки и содержание заслуживают внимания немного из современной музыки я готов купить на виниле , этот альбом один из них.
Санкт-Петербург, 24 июня 2021
Впечатлений пока мало, но думаю, что сделал правильный выбор.
Санкт-Петербург, 24 июня 2021
Алексей С. Отлично
Виниловая пластинка STING - MY SONGS (2 LP)нет в продаже
Альбом понравился, ознакомился в интернете, но слушать буду только на виниле - проверенный формат на все времена.
Санкт-Петербург, 23 декабря 2019
Алексей С. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Первые впечатления я на правильном пути система ещё не собрана но я с этими малышами долго не расстанусь огромное поле для шага вперёд к созданию своего звука.