Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Б. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 23 июня 2024
Первые впечатления весьма положительные!
Саратов, 29 августа 2014
Игорь Б. Хорошо
Внешний ЦАП Denon DA-300USBнет в продаже
Сделан качественно, работает четко, подключен по usb. Покупал на работу. На работе наушники CAL!, дома Denon D600. Слушал в связке с CAL! - скажу честно получил пресловутый вау-эффект. Наушники зазвучали на уровень выше. А вот с D600 так не получилось. Может дело в том, что D600 более низкоомные, может в том, что CAL! слушаю намного дольше и знаю их хорошо (D600 недавно у меня и мало еще слушал в них). Покупкой доволен, но сравнивать не с чем, это мой первый комбайн.
Саратов, 29 августа 2014
Игорь Б. Хорошо
Кабель USB Supra USB 2.0 A-Bнет в продаже
Кабель выбирал ориентируясь на отзывы и рейтинги. Поскольку других таких кабелей нет и не было не могу сравнить. А так кабель мягкий, разъемы позолоченные и сделан весьма качественно, понравился.