Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 17 января 2015
Хорошая лампа. Не с чем сравнить, узнаю сколько прослужит, звучит хорошо!
Санкт-Петербург, 04 октября 2014
Превосходная лампа. Долго выбирал 6L6 по приемлемой цене нашел wxt в Аудиомании. Установил себе в нитарный усилитель. И очень обрадовался: эта модель сочетает в себе четкость 6л6 и гейн и чуть песочность от ел34. Именно то сто мне надо и то что я искал. В магазин в Санкт-Петербурге достаточно быстро доставили на 5й день уже смог забрать. В самом магазине очень приятные продавцы.