Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь А. из Медногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Медногорск, 26 июля 2024
Игорь А. Отлично
Виниловая пластинка ВИНТАЖ - MOZART - ORGAN SOLO MASS; HAYDN: LITTLE ORGAN MASS (HANS HASELBOCK)нет в продаже
Несмотря на возраст пластинки - отличный звук.
Медногорск, 26 июля 2024
Отличная замена стандартному фетровому мату. Для Pro-Ject Debut PRO S в диаметре не хватает нескольких миллиметров. По звуку в худшую сторону изменений нет. Не собирает пыль и статику.
Медногорск, 26 июля 2024
Игорь А. Отлично
Виниловая пластинка ВИНТАЖ - LISZT, REGER, FRANCK, SAINT-SAENS: ROMANTIC ORGAN WORKS (NICHOLAS DANBY)нет в продаже
Хороший звук и качество конвертов.