Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 декабря 2024
Всё, как обычно, быстро и качественно!
Москва, 14 июля 2020
Владимир К. Отлично
Труба фазоинвертора Intertechnik BR50/SWнет в продаже
Как всегда, всё отлично!
Москва, 08 мая 2020
Владимир К. Отлично
Аудиоинтерфейс Behringer UMC22 U-PHORIAнет в продаже
Работает отлично. Пришлось поискать драйверы. На официальном сайте только ASIO. Нашёл в сети нужный драйвер.
Москва, 05 ноября 2019
Владимир К. Отлично
Динамик СЧ Visaton G 50 FFL/8нет в продаже
Взял эти динамики первый раз. Буду пробовать их в трёхполосной акустике.
Москва, 05 ноября 2019
Владимир К. Отлично
Динамик НЧ Visaton W 200 S/8нет в продаже
Беру эти динамики не первый раз. Надёжные, по-немецки добротные. Со своим характером. Требуют прогрева для стабилизации параметров.
Москва, 01 июня 2019
Владимир К.
Динамик ВЧ Vifa NE25VTS-04нет в продаже
Покупаю этот динамик не первый раз. Добротная конструкция и очень приличный звук. Не hi-end, но хороший hi-fi! За свою цену работает на 100%!
Москва, 19 мая 2015
Владимир К. Отлично
Динамик широкополосный Visaton B 200/6нет в продаже
Отличное качеслво изготовления, звучание на любителя. Приподнята верхняя середина. Лечится фильтром.