Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей В. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 11 января 2022
Андрей В. Хорошо
Виниловая пластинка ENIGMA - VOYAGEUR (LIMITED, 180 GR)нет в продаже
На удивление большого удивления от прослушивания пластинки не получил, грешил на проигрыватель из дешевого сегмента, но послушав другие пластинки из 80х, понял, что как-то все таки по другому. Пластинка хороша, но как-то того самого впечатления от винила нет. Может и не должно быть.
Московская область, 11 января 2022
Отличный проигрыватель в своем сегменте. Сначала думал, что буду использовать только с винилом и испытывать дискомфорт от качества звучания, но убрал все другие колонки и оставил его в качестве основного в гостиной. Bluetooth работает, пластинки крутит. Все предельно понятно и ясно.