Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Г. из Нововоронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нововоронеж, 06 марта 2017
Константин Г.
Отлично!
Нововоронеж, 06 марта 2017
Прекрасно!
Нововоронеж, 06 марта 2017
Константин Г.
Ваще атас!
Нововоронеж, 21 января 2017
Константин Г. Отлично
Качественно и недорого.
Нововоронеж, 21 января 2017
Константин Г. Отлично
Разъем MiniJack REAN NYS231Lнет в продаже
Качественно и недорого.