Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений М. из Лобни

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лобня, 10 ноября 2015
Евгений М. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Dust Jockey Brushнет в продаже
Очень удобная щётка. В придачу хорошая коробочка для хранения.
Лобня, 10 ноября 2015
Специально ждал, пока эта пластинка появится в Аудиомании.
Лобня, 12 октября 2015
Евгений М. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT3482Pнет в продаже
Очень доволен покупкой. Давно хотел восстановить один из своих виниловых проигрывателей. Головка звукоснимателя Audio-Technica AT3482P идеально подошла к моему Videotonу