Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Х. из Твери

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверь, 21 мая 2024
Дмитрий Х. Отлично
Красивый. Приятно, что положили подарок. Обидно, что он толщиной 3 миллиметра. С учетом того, что основной заказ был 2 миллиметровый мат, а другие мне не подходят, думаю, кому подарить)))
Тверь, 21 мая 2024
Красивый, хорошо сделан, качественно упакован. Пластинка не прилипает, статику не накапливает.
Тверь, 07 августа 2017
Дмитрий Х. Хорошо
Кабель цифровой коаксиальный Onetech DAC6001, DAC6003нет в продаже
По данному кабелю вопросов нет, только удивляет столь низкая цена за качественный товар. В чем подвох?