Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр О. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 июня 2020
Александр О. Отлично
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-MSR7bнет в продаже
Оправдали ожидания, было очень удобно воспользоваться предложением Аудиомании, отобравшей замечательный продукт по адекватной цене.
Москва, 30 июля 2018
Александр О. Хорошо
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X5 3nd genнет в продаже
Прекрасное звучание Непривычный интерфейс
Москва, 17 июня 2018
Звучание старого мультиплеера Денон значительно улучшилось после подключения к преду коаксильным кабелем analysis.
Москва, 12 мая 2018
Александр О. Отлично
Стал доступен стриминг МP3 128 kbit/s (PLS)AAC+ 64 kbit/s (PLS)AAC+ 32 kbit/s (PLS)
Москва, 30 марта 2018
Александр О. Отлично
Стереоусилитель мощности Atoll MA100нет в продаже
Качественное изменение звучания акустики в превосходную сторону, даже не ожидал, что колонки Dali ikon 2 mk 2 способны на такой кристальный звук, напор и собранность басов после подключения скромного по размерам мощника.