Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ж. из г. Орехово-Зуево

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орехово-Зуево, 16 ноября 2024
Сергей Ж. Отлично
Подключил CD-проигрыватель Premiera C1 Pro Black по оптике, поэтому пока для меня ничего не изменилось. Надо попробовать по аналоговому сигналу.
Орехово-Зуево, 19 октября 2022
Сергей Ж. Отлично
Беспроводные наушники Sony WH-CH710Nнет в продаже
Пока всё отлично.