Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Быстро и просто собрал акустические кабели
Москва, 22 мая 2021
Юрий К. Отлично
Виниловая пластинка BEETHOVEN - BEETHOVEN: TRIPLE CONCERTO (180 GR)нет в продаже
Уникальный состав исполнителей. Очень хорошее качество на тяжелом виниле.
Москва, 22 мая 2021
Юрий К. Отлично
Виниловая пластинка HERBERT VON KARAJAN - RIMSKY-KORSAKOV: SCHEHERAZADEнет в продаже
Караян и Берлинский оркестр — пожалуй, самый сбалансированный источник классической музыки. Только этот состав может играть русскую классику так, как надо.