Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ирина Е. из Магадана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магадан, 20 января 2020
Ирина Е. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - DIRTY DANCINGнет в продаже
Мы восторге. Особенно муж
Магадан, 20 января 2020
Ирина Е. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - QUENTIN TARANTINO'S ONCE UPON A TIME IN HOLLYWOOD (2 LP)нет в продаже
Все здорово! Пластинка, как всегда впрочем, на высоте!