Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 декабря 2024
Станислав Д. Отлично
Отличная акустика. Чрезвычайно красивая отделка. Звук великолепный. Купил по акции. Решил, что такое нельзя пропускать. Подключил ещё сабвуфер в систему. Не хочется выключать. Можно слушать бесконечно. Комната 17 кв.м. усилитель Rotel 1572. Спасибо команде Аудиомании. Всё было организовано четко и профессионально, от консультации до доставки.
Москва, 16 мая 2017
Подойдет не только для Shure, но и для типовых караоке микрофонов.