Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей В. из Химок

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Химки, 10 декабря 2021
Сергей В. Отлично
Разъем Speakon Neutrik NL4FCнет в продаже
Качество соответствует бренду
Химки, 10 декабря 2021
Сергей В. Отлично
Хотелось бы больше диаметров
Химки, 10 июня 2021
Сергей В. Отлично
Заказ оформлен быстро, как и доставка посылки. Александр работаетет как всегда на отлично.