Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 28 мая 2019
Андрей К. Отлично
Виниловая пластинка JEAN MICHEL JARRE - OXYGENEнет в продаже
Хорошая запись для своих лет.
Звук хороший настолько смогла раскрыть моя бюджетная аппаратура. Есть одно замечание, рокот, инфронизкие частоты раскачивают диффузоры динамиков.
Самара, 28 мая 2019
Звук хороший настолько смогла раскрыть моя бюджетная аппаратура. Есть одно замечание, рокот, инфронизкие частоты раскачивают диффузоры динамиков.
Самара, 05 июня 2017
Андрей К. Отлично
Внешне динамик выглядит безупречно, мощная магнитная система с отверстием для охлаждения катушки и катушка полуоткрытая, раньше такую конструкцию не видел. Собираю активную басовую секцию зя, выбрал этот динамик по характеристикам и применение его в акустических системах Arslab Old School Superb. Я надеюсь, что эти динамики не разочаруют.