Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 июля 2018
Сергей К.
Виниловая пластинка U2 - THE JOSHUA TREE (2 LP, 30 ANNIVERSARY)нет в продаже
Прекрасный альбом, куплен в подарок почитателю творчества группы
Москва, 12 февраля 2018
Сергей К.
Виниловая пластинка ROLLING STONES - LET IT BLEEDнет в продаже
Впервые эту пластинку я поставил на проигрыватель в 1970 году, будучи еще студентом, пропустив на максимуме звук через колонки радиолы Эстония и то первое впечатление, полученное от Gimmie shelter навсегда впечаталось в мою память. С тех пор прошло много лет, но эта пластинка вместе с Beggars Banquet и Sticky Fingers для меня остаются лучшими из всего наследия группы.