Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 ноября 2018
Алексей К. Отлично
Blu-ray-проигрыватель OPPO UDP-205нет в продаже
Поставленным задачам соответствует. Например чтение DVD всех регионов
Москва, 28 ноября 2018
Алексей К. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1405RL - 1430RLнет в продаже
Оправдал
Москва, 13 ноября 2018
Свою функцию выполнил - дотянулся до усилителя. Звук отличный
Москва, 13 ноября 2018
Алексей К. Отлично
Читает даже не очень качественные диски