Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег С. из Сергиева Посада

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сергиев Посад, 06 августа 2018
Олег С. Нормально
Динамик НЧ Visaton W 200/8нет в продаже
Оказалось, что резонансная частота - 54 Гц. Довольно обидно, так как рассчитывали на заявленные 46 Гц. По всем остальному нареканий нет - звук чистый.
Сергиев Посад, 06 августа 2018
Олег С. Отлично
Подставки под стаканы Audiomania (комплект 3 шт)нет в продаже
Оригинально.
Сергиев Посад, 06 августа 2018
Все полностью соответствует описанию. Отличный динамик по соотношению цена/качество.