Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 25 октября 2018
Александр Б.
Разъем XLR Neutrik NC3FXX-Bнет в продаже
За такую цену все очень прилично
Новосибирск, 25 октября 2018
Александр Б.
Цена за такое радует. После распайки решу стоит ли снова их брать.
Новосибирск, 25 октября 2018
Цвет соответствует, не надо колхозить с маркировкой.