Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья К. из Раменского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Раменское, 17 апреля 2022
Илья К. Отлично
Виниловая пластинка SCORPIONS - BORN TO TOUCH YOUR FEELINGS - BEST OF ROCK BALLADS (2 LP)нет в продаже
Классика своего рода. То что актуально было и в 90е и в 00 и сейчас. Качество великолепное и пластинки и звука. Даже с компоновкой сцены все очень хорошо.
Раменское, 17 ноября 2018
Илья К.
Полочная акустика DALI Zensor 3нет в продаже
Колонки прекрасны. Почти идеальны. Посмотрим как раскроются через месяц и на более дорогой аппаратуре у товарища.