Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Щ. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 апреля 2023
Владимир Щ. Отлично
Педаль эффектов BOSS HM-2Wнет в продаже
Отличная педаль. Превзошла ожидания.
Москва, 02 июля 2020
Небольшая наэлектризованность остаётся, но основную снимает. Ворс немного лезет. Пыль убирает хорошо.
Москва, 02 июля 2020
Владимир Щ. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 12" PVC Sleeve With Flap (1 шт.)нет в продаже
Не герметичный, плотный. Размер для двойных альбомов подходит.
Москва, 02 июля 2020
Владимир Щ. Хорошо
Виниловая пластинка APOCALYPTICA - ORIGINAL VINYL CLASSICS: WORLDS COLLIDE + 7TH SYMPHONY (2 LP)нет в продаже
Первая пластинка оказалась с треском, а в остальном хороший альбом.
Москва, 02 июля 2020
Отличный альбом, с хорошим звуком.
Москва, 13 ноября 2019
Владимир Щ. Хорошо
Смазочное масло Pro-Ject Grease Itнет в продаже
Подходит только для шпинделя платтера, подшипника скольжения.
Москва, 13 ноября 2019
Владимир Щ. Хорошо
Виниловая пластинка JIMI HENDRIX - EXPERIENCE HENDRIX: THE BEST OF JIMI HENDRIX (2 LP)нет в продаже
Есть огрехи на виниле с завода. Звук хороший.
Москва, 13 ноября 2019
Цена/качество отличное.