Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир П. из Норильска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Норильск, 02 января 2019
В описании не указано, что стойка не крепится к синтезатору. Многие покупают синтезаторы своим детям для доп.развлечения, не профессионально, и всех тонкостей аксессуаров не знают!
Норильск, 02 января 2019
Владимир П. Хорошо
Синтезатор Casio CT-X700нет в продаже
Нет кабеля в комплекте для подключения к ПК, и инструкции на русском (PDF можно загрузить). Нет поддержки флеш-накопителей. В описании товара (не для профессионалов) можно было указать, что крепится к стойкам для клавишных, далеко не всех производителей.. В остальном, ребёнку нравится!
Норильск, 02 января 2019
Владимир П. Хорошо
Чехол для клавишных Rockbag RB21517Bнет в продаже
Слегка тяжеловат для ребёнка.