Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан С. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 25 августа 2020
Всё на Высшем уровне! Впрочем как Всегда! Спасибо!
Новокузнецк, 26 декабря 2018
Руслан С. Отлично
Виниловая пластинка BILLY IDOL - IDOLIZE YOURSELF: VERY BEST OF (2 LP)нет в продаже
Спасибо за скорость выполнения заказа! За отличную музыку и положительные эмоции! С наступающим Новым Годом!