Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Очень хороший и качественный. Цвет черный, на мой взгляд, смотрится на проигрывателе гораздо лучше белого.
Москва, 28 января 2019
Станислав К. Отлично
Виниловая пластинка W.A.S.P. - LAST COMMAND (180 GR, COLOUR)нет в продаже
Красивое и качественное оформление издание. Цвет самого винила приятно поразил.
Москва, 28 января 2019
Качественное оформление, цвет винила, лучшие треки любимой группы на одной пластинке.
Москва, 28 января 2019
Станислав К. Отлично
Виниловая пластинка LIL PEEP - COME OVER WHEN YOU'RE SOBER PT 1 + 2 (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Интересное оформление: одна пластинка розовая, другая черная. Есть мой любимый трек — Гелик.
Москва, 28 января 2019
Очень удобная конструкция щетки. Качественный материал. Легко чистить с ее помощью. Также удобно чистить саму щетку после.
Москва, 28 января 2019
Станислав К. Отлично
Виниловая пластинка QUEEN - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Отличное издание. Очень доволен покупкой.