Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 апреля 2022
Александр М. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - THE BEST OF JOHANN SEBASTIAN BACH (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Записано весьма качественно. Сравниваю с другими пластинками, полученными от Аудиомании при проигрывании на одном и том же моём устройстве.
Москва, 25 февраля 2022
Александр М. Хорошо
Дистанция между звуком "вживую" и звукозаписью, как и должно быть, существенна. Но здесь это, извиняюсь, "весьма"... А текст, пение и музыка - ABBA!
Москва, 11 декабря 2019
Александр М. Отлично
Виниловая пластинка TEODOR CURRENTZIS - MOZART: REQUIEM (2 LP)нет в продаже
Сама музыка завораживает и если качество звука на пластинке в состоянии это со мной сделать, то, считаю, звук - отличный.
Москва, 11 декабря 2019
Александр М. Отлично
Виниловая пластинка MOZART / BEETHOVEN / SMETANA / LISZT - EINE KLEINE NACHTMUSIK. EGMONT. THE MOLDAU. LES PRELUDES (180 GR)нет в продаже
Качество звука замечательное