Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий З. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 16 июня 2020
Дмитрий З.
Сетевой разъем Supra Mains Plug/M SW-EUнет в продаже
Хороший разъём, для сетевого фильтра в самый раз.
Липецк, 16 июня 2020
Дмитрий З. Хорошо
Сетевой разъем Supra Mains Plug/F SWF-10нет в продаже
Хороший качественный разъём, очень лёгкий монтаж.
Липецк, 03 марта 2020
Дмитрий З. Отлично
Виниловая пластинка ЮРИЙ ХОЙ / СЕКТОР ГАЗА - ВОЙ НА ЛУНУ-ЛУЧШЕЕнет в продаже
Хороший альбом.
Липецк, 01 марта 2020
Oтличная пластинка с хорошей записью, играет чётко и чисто.
Липецк, 22 декабря 2019
Дмитрий З. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 4.0 mmнет в продаже
Хороший кабель, за недорого отлично звучит а главное детально.