Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Д. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 30 декабря 2023
Очень хорошая подборка знаменитых старых рожденственских песен. Качество записи и оформления на высоте.
Казань, 01 декабря 2021
Александр Д. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - CHRISTMAS HITS (COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Отличный подарок к Новому году. Хорошо подобраны песни, мировые хиты мировых исполнителей. Новогодний хороший диск. Спасибо.
Казань, 08 ноября 2021
Очень полезный набор. Все, что надо и ничего лишнего. Красиво упаковано в коробку, в ней вкладыш с подробным описанием правильного использования. Пока в работе не пробовал, но уверен, в хорошем резуль тате, так как качество видно сразу. Одно только я думаю, что может быть щеточку для очистки иглы может лучше было сделать отдельной, а не совмещённой с крышкой флакона. Но это только субъективное мое мнение, а так все отлично. Спасибо.