Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 апреля 2021
Отличный альбом.
Москва, 13 февраля 2021
Качество записи хорошее. Всё остальное про этот альбом уже много раз сказано.
Москва, 13 февраля 2021
Андрей З. Нормально
Виниловая пластинка SCORPIONS - BORN TO TOUCH YOUR FEELINGS - BEST OF ROCK BALLADS (2 LP, 180 GR, COLOUR)нет в продаже
Пришлось заменить, был небольшой брак. Первый диск интересный, Второй НИ О ЧЕМ.
Москва, 19 апреля 2020
Звук хороший...Про эту музыку писать не буду...Её знают все...
Москва, 14 января 2020
Андрей З. Отлично
Виниловая пластинка ПИКНИК - ИЕРОГЛИФнет в продаже
Красивая пластинка, качественная запись....Единственное, некоторые песни записаны с небольшими отличиями от первого ОРИГИНАЛЬНОГО издания....
Москва, 14 января 2020
Качественное переиздание....Рекомендую....