Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Р. из Урдомы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Урдома, 27 января 2022
Андрей Р. Отлично
Виниловая пластинка ЗЕМФИРА - ВЕНДЕТТАнет в продаже
Покупал в подарок супруге, она поклонница Земфиры, ей очень понравилось.
Урдома, 21 февраля 2020
К пластинке есть замечания, на двух песнях происходят заикания, а так к звуку претензий нет.
Урдома, 21 февраля 2020
Андрей Р. Отлично
Виниловая пластинка MICHAEL JACKSON - DANGEROUS (2 LP)нет в продаже
Альбом понравился.
Урдома, 25 декабря 2019
Андрей Р.
Виниловая пластинка QUEEN - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Звук на мой взгляд хороший. Не могу нарадоваться приобретению пластинки!