Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 декабря 2020
Александр Р. Отлично
Виниловая пластинка LANA DEL REY - BORN TO DIE (2 LP)нет в продаже
Шикарная пластика, так как через винил прекрасно передается весь инструментал, а также уникальный голос данной певицы (тип голоса - контральто).
Москва, 05 ноября 2020
Александр Р. Отлично
Кабель акустический в нарезку Onetech Audio 25 SPK0112Tнет в продаже
Прекрасный акустический кабель для начальных систем. Данный диаметр сечения 2.5мм2 прекрасно подходит для плотного контакта с разъемами колонок или усилителя. Кабель прекрасно скручивается для последующего монтажа. Недостатков обнаружено не было.