Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 марта 2022
Андрей В. Отлично
Мониторы для мультимедиа PreSonus Eris E3.5 BTнет в продаже
Первая "серьёзная" акустика. Мне звук нравится, громкости тоже достаточно. Для комнаты 18 м2 хватает очень даже. К упаковке и комплектности вопросов никаких нет. Материалы приятные и их качество хорошее
Москва, 21 марта 2022
Андрей В. Отлично
Виниловый проигрыватель Lenco L-3808нет в продаже
Первый проигрыватель и первое знакомство вообще с винилом. Получилось всё собрать и настроить по инструкции, каких-то проблем не возникло. Единственное, инструкция здесь на сайте чуть более полная, чем комплектная. Упакован проигрыватель добротно, правда, удивило обилие скотча в качестве способа закрепления деталей. К качеству проигрывателя вопросов нет, все заявленные функции работают, материалы приятные и качественные. Пожалуй, единственная проблема с которой столкнулся: во время проигрывания накапливается статическое электричество, причём такое, что слипмат "прилипает" к пластинке и раздаётся треск, когда пластинку снимаешь. Но я так понимаю, что причин подобного может быть довольно много, поэтому не факт, что такое будет наблюдаться у всех.