Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий К. из Архангельска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Архангельск, 06 апреля 2021
Валерий К. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M11нет в продаже
Плеер давно хотел приобрести, меня он полностью устраивает по цене и качеству звука
Архангельск, 09 января 2020
Валерий К. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Onetech Audio 25 SPK0112Tнет в продаже
Хороший кабель за эту цену
Архангельск, 09 января 2020
Валерий К. Отлично
Звук просто бомба