Удивительно. В Европе подобный пассик стоит почти 2-3 тысячи рублей, но у нас 500 рублей. И вроде бы радоваться, но вот только пассик выглядит как разрезанный резиновый пруток, который склеен на месте разрезов. Так вот в этом месте и заключается вся загвоздка. На одном из пассиков так много клея, что он трётся и издаёт дополнительные призвуки, а второй так тонко склеен, что кажется будто просто так может порваться.
К слову, первый пассик из коробки проигрывателя разорвался в первый же день. Сейчас на проигрывателе второй, которые аккуратней склеен и пока без нареканий.
В итоге, я дома склеил своими руками пассик, который порвался и получилось ничем не хуже.
Вот и вопрос, а может в Европе они совсем по другому сделаны?
Заказал — узнаем.
Самое слабое место проигрывателя Pro-Ject Essential III.
Москва, 13 марта 2020
Александр С. Нормально
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essential IIIнет в продаже
Не могу назвать себя экспертом в виниле и моя связка в виде Pioneer усилитель и JBL A130 вряд ли можно назвать аудиофильской.
До этого стояла Вега122С с AW95C. В Direct режиме это слушать было невозможно, а вот с тонкомпенсатором всё в разы лучше.
С Pro-Ject я впервые начал слушать винил в Direct режиме и кайфовать.
И в целом всё хорошо, если бы не...
Если бы не отключаемое питания на головке, даже в режиме поднятого микролифта, если бы не такой легкий стол, если бы не подвижные ножки и выключатель слева в столе, при нажатии на который стол начинает уезжать из-за того, что проигрыватель лёгкий. И если бы для обычных людей добавили автостоп! Почему на советской Веге тонарм сам поднимается и уходит на место, возвращая микролифт в исходное положение, отключая питание проигрывателя! А тут необходимо покупать прыгающий костыль, чтобы получить что-то типо автостопа.
Ну и самый главный косяк — ремень пассика. Это просто резиновый пруток разрезанный пополам и криво косо склеенный. Первый пассик порвался день в день. Просто в один момент подходя к проигрывателю, я увидел что он свисает разорванный. Купил ещё два в магазине и один просто обмазан клеем и прямо криво склеен, а второй более менее, но видно как клея не доложили и он не пойми на чем держится.
Качество пассика тоже влияет на то, что происходит с проигрывателем. Те, что склеены топорно и имеют остатки клея снаружи, приводят к появлению звука «Чу-чух чу-чух», будто у вас не проигрыватель, а паровоз. Такого эффекта почти нет на втором пассике, который держится не пойми на чём.
А, и новую иглу для Ortofon 10 не достать. Вроде читал про заменяемость на 5Е, но не уверен.
Я, конечно, полный идиот, который решил просто поверить отзывам и не посмотреть его тщательно вживую, но как есть.
Сейчас, вероятнее всего я бы смотрел в сторону Audio-Technica LPW-40WN или 140 модель (правда там ещё на головку другую разориться придётся).
Да, звук для меня просто шикарный у Pro-Ject, но всё остальное у меня оставило негативный опыт. Я не могу советовать кому-то этого производителя и модель.
Возможно, действительно, если вы любитель винила, то не суйтесь сюда в сегмент до 30 тысяч.
Хотел чутка сэкономить и не переплачивать на Rega Planar 3, но уже жалею.
За свою цену конкурентов просто нет. Не знаю убивает ли автостоп встроенный «аудиофильское» качество, как пишут, или нет, но это банально не удобно. Я под музыку расслабляюсь и могу уснуть.
Конечно такие подбросы тонарму вряд ли навредят, но решение не слишком элегантное)