Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья С. из Владимира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владимир, 15 июня 2024
Илья С. Отлично
Виниловая пластинка LADY GAGA & TONY BENNETT - LOVE FOR SALE (180 GR)нет в продаже
Пластинка была куплена в подарок. Лично качество записи не могу оценить. Однако, перед покупкой ознакомился с треками в сети - чудесный, завораживающий голос Тони Беннета, прекрасная аранжировка. Леди Гага приятно удивила тем, как гармонично вписалась в эти мелодии, не доминировала. Пластинка стоит того, чтобы ее послушать.
Владимир, 26 июня 2023
Илья С.
Виниловая пластинка CHARLIE HADEN - BEYOND THE MISSOURI SKY (2 LP)нет в продаже
Мне кажется, что для знакомства с творчеством CHARLIE HADEN - самый лучший выбор. Легкие джазовые оттенки создают очень приятную атмосферу. Советую послушать!