Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 12 августа 2024
Сергей Т. Отлично
Стационарный усилитель для наушников Musatoff HA-4нет в продаже
Усилитель отличный, рекомендую. Прекрасно работает и как усилитель для наушников и как предусилитель.
Брянск, 12 августа 2024
Кабель понравился, это уже второй который покупаю в Аудиомании. Использую для соединения предусилителя и усилителя. Спасибо.
Брянск, 30 июля 2023
Звук понравился
Качественно удобно
Брянск, 30 июля 2023
Сергей Т. Отлично
Кабель отлично выполняет свою функцию, недорог
Брянск, 11 декабря 2021
Прекрасно, слушаю через наушники (по блютуз и подсоединяю к аппарату. Все нравится. Спасибо )