Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Г. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 24 июля 2021
Игорь Г. Отлично
MIDI-клавиатура Novation Launchkey Mini MK3нет в продаже
Интересный девайс, ожидания оправдал.
Тамбов, 08 апреля 2020
Игорь Г. Отлично
Конденсатор MKP Intertechnik Audyn Cap MKP-QSнет в продаже
Брал как межблочник в фонокорректор. Надеюсь, все будет хорошо. Выбирал по отзывам, спасибо тем кто делится знаниями.
Тамбов, 08 апреля 2020
Игорь Г. Отлично
Внешне достойное изделие, по работе пока сказать не могу. Поставлю в фильтр питания фонокорректора. Посмотрим.
Тамбов, 08 апреля 2020
Намерен поставить параллель с электролитом на выход бестрансформаторного усилителя для наушников. На самом деле, будет с чем сравнить. Один такой уже собрал на пленочниках (К73-17), надо сказать, звук удивил, хочу еще больше удивиться.