Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Обожаю этот фильм и музыку из него
Москва, 26 декабря 2023
Очень приятная подборка песен.
Москва, 22 мая 2020
Андрей Т. Отлично
Виниловая пластинка СБОРНИК ПЕСНИ АЛЕКСАНДРЫ ПАХМУТОВОЙнет в продаже
Потрясающая пластинка!
Москва, 22 мая 2020
Андрей Т. Отлично
Виниловая пластинка GERGIEV & MARIINSKY ORCHESTRA - TCHAIKOVSKY: THE NUTCRACKER (2 LP, COLOUR)нет в продаже
На мой взгляд Щелкунчик в исполнение Мариинского оркестра под дирижированием В.А. Гергиева звучит более ярко, чем в исполнение Лондонского симфонического оркестра.