Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Т. из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 13 апреля 2021
Виктор Т. Отлично
Виниловая пластинка BLUR - BLUR (2 LP)нет в продаже
Всё хорошо.
Королёв, 01 февраля 2021
Всё хорошо.
Королёв, 29 октября 2020
Меня всё устроило.
Королёв, 30 июля 2020
Виктор Т.
Виниловая пластинка SHOCKING BLUE - AT HOME (180 GR)нет в продаже
Отлично!
Королёв, 07 июля 2020
Виктор Т. Отлично
Виниловая пластинка AC/DC - BACK IN BLACKнет в продаже
Всё отлично.