Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита А. из г. Мытищи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мытищи, 25 апреля 2023
Никита А. Отлично
Виниловая пластинка CHASE & STATUS - MORE THAN ALOT (LIMITED, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Удивился этой находке, отличный альбом, предпочту именно это переиздание, так как на нём есть все треки с альбома
Мытищи, 02 декабря 2020
Никита А. Хорошо
Мониторы для мультимедиа Behringer MS16нет в продаже
Всё ещё хорошие колонки по соотношению цены и качества, встроенный эквалайзер позволяет отрегулировать звучание под акустику комнаты. Прошлая пара прожила целых три года, потом просто перестал идти звук, интересно, на сколько хватит этих.