Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Жанболат Е. из Атырау

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

теперь не буду волноваться за иглу звукоснимателя.
Атырау, 27 августа 2020
весы более ориентировочно, сравнил с электронными сравнил показатели хорошие. спасибо.
Атырау, 27 августа 2020
ворсинки щетки очень тонкие, хорошо чистит канавки виниловый пластинки
Атырау, 27 августа 2020
хорошо снимает грязь с иглы звукоснимателя, грязь от старых виниловых пластинок как не мой все равно остаётся на игле.
Атырау, 24 июня 2020
Жанболат Е. Отлично
Виниловая пластинка TRAVIS SCOTT - ASTROWORLD (2 LP)нет в продаже
Упаковано хорошо, у кого то в доме номечаеться туса, е бой, спасибо вам сотрудники audiomania.
Атырау, 28 мая 2020
Доставили в Казахстан очень бережно и быстро, давно наблюдал за этим товаром, все подключил хорошо работает, теперь для этого проигрывателья надо сделать навесную полку.
Атырау, 28 мая 2020
Жанболат Е. Отлично
Кабель акустический в нарезку Audiocore Primary Wire H ACS0101нет в продаже
Кабель хорошый
Атырау, 28 мая 2020
Без изъян, наслаждаюсь музыкой спасибо