Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Б. из Вуктыла

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вуктыл, 10 февраля 2024
Олег Б. Отлично
Внутриканальные наушники Shure AONIC SE215DY+UNI-EFSнет в продаже
Никогда раньше не имел дело с продукцией этого бренда. Сделал вывод для себя - отлично! Качество во всём на высоте!
Вуктыл, 19 июня 2015
Олег Б. Отлично
Кабель miniJack-miniJack Supra MP-Cable 3.5 mmнет в продаже
Не жалею о покупке. Первые пару часов всё неважно ( прогревался ), зато потом! Поверьте - это так.