Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Семён Л. из Зеленограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленоград, 19 мая 2020
простой белый внутренний конверт, звук приличный
Зеленоград, 19 мая 2020
обложка раскрывается как книжка, внутри красивый разворот с артом, без текста. В отделе пластинки вкладыш со стихами, сама пластинка в обычном белом конверте
Зеленоград, 19 мая 2020
простенький по комплектации винил - внутри конверт с фото группы и текстами песен
Зеленоград, 19 мая 2020
Семён Л. Отлично
Виниловая пластинка ABBA - SUPER TROUPER (180 GR)нет в продаже
внутренний конверт с текстами песен
Зеленоград, 19 мая 2020
Простой внутренний конверт, довольно типичное оформление.
Зеленоград, 19 мая 2020
Семён Л. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Обложка раскрывается, как книжка, внутри одной стороны постеры сомнительного качества из очень тонкой бумаги, 2 наклейки, внутри другой пластинка и буклет. В целом - довольно богатая комплектация, звук - вполне обычный.