Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Коломны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Коломна, 20 октября 2024
Субъективно звук стал более локализован. Фильтр выглядит хорошо, розетки качественные. При включении слышно как щелкает реле. Провод питания толстый и длинный. Из минусов, если воткнуть крупные бп, то фильтр на бок уже не положить, только вертикально.
Коломна, 04 августа 2023
Дмитрий С. Хорошо
Активная полочная акустика Triangle ELARA LN01Aнет в продаже
Колонки играют, где надо цыкает, где надо бумкает, звезд с неба не хватают. Высокие нормальные, бас есть но не глубокий. Мощности не особо много, использовать строго в маленьких помещениях или сидя у компьютера. По звуку о сцене речи нет, колонки просто и незатейливо передают музыку. Для фотоновой музыки подойдут.
Коломна, 26 декабря 2020
Головка отлично подошла к Арктуру 006.