Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ольга Ф. из Темрюка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Темрюк, 24 июля 2020
Ольга Ф. Отлично
Студийный монитор KRK ROKIT 7 G4нет в продаже
Очень довольна. То, что хотела. Отличный звук. Хорошие качественные мониторы.
Темрюк, 24 июля 2020
Хороший кабель. Шумов нет. Профессионально выполнен. Нареканий нет. Заказываю снова.