Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 17 июня 2020
Довольно доступный и дешёвый аппарат. Прост в управлении. Возникли проблемы с подключением к усилителю, но с помощью менеджера, все проблемы были решены. Был куплен для оцифровки старых пластинок. Свою задачу выполняет прекрасно.
Санкт-Петербург, 17 июня 2020
Простой, не дорогой кабель. Был куплен вариант 4 метра. Работает без проблем.