Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 03 августа 2020
Сергей К. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica VM95ML/Hнет в продаже
Очень доволен приобретением головки звукоснимателя VM95ML/H, сейчас почувствовал новое звучание высоких частот, без потере прослушиваемых басов! Наслаждаюсь музыкой Pink Floyd в обогащённом звучании! Спасибо Вам Артём и Кирилл и всей вашей команде! Отличная работа ребята!
Казань, 08 июля 2020
Наслаждаюсь звуком! Cool !!!
Казань, 08 июля 2020
Очень доволен сборником хитов. Качество звучание отменное.
Казань, 08 июля 2020
Супер качество звучания. Я доволен!
Казань, 08 июля 2020
Снимаю шляпу перед этой музыкой! Я доволен звучанием великолепного альбома!